ABBYY, ведущий мировой разработчик в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики, обновила приложение ABBYY Business Card Reader (ABBYY BCR) для Android.
Теперь пользователи приложения всего за пару секунд могут отправить контактные данные клиентов в CRM-систему Salesforce. В ней можно сохранить имя, фамилию, e-mail, номер телефона, название компании, улицу, город и другую информацию из визитных карточек.
Чтобы добавить данные из визитки в Salesforce, достаточно выбрать любой из двух пунктов меню для сохранения контактов – «Приложение и Salesforce» или «Приложение, телефонная книга и Salesforce». Новая функциональность доступна по премиум-подписке.
«По оценке экспертов в области продаж, компании, которые сразу после встречи выходят на связь с новыми клиентами, увеличивают доходы и развиваются быстрее конкурентов. Благодаря новым возможностям ABBYY BCR все данные о потенциальных заказчиках можно сразу отправлять в CRM-систему и использовать контакты для дальнейшей работы. Новая функциональность будет особенно востребована у представителей отдела продаж, маркетологов, а также у всех менеджеров, которые заинтересованы в привлечении новых клиентов», – комментирует Игорь Акимов, руководитель отдела мобильных продуктов ABBYY.